Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

//Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

2013-09-18T11:32:42+00:00Сентябрь 18, 2013|Статьи|

kompressНаверняка у многих владельцев автомобилей возникала такая проблема, как плохая компрессия в цилиндрах двигателя – заметно снизилась мощность, повысился расход топлива, на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво… Такие же признаки возможны и при выходе из строя свечи зажигания, но если замена свечей не привела к нормальной работе двигателя, тогда следует замерить компрессию. Отправляться в дорогу с подозрением на неисправности двигателя, а уж тем более, если автомобиль используется в коммерческих целях – грузоперевозки Москва Газель, пассажирские перевозки, либо как специальный транспорт – весьма рискованно… Чтобы проверить компрессию, нужно воспользоваться специальным прибором – компрессометром.

Если все действия при проверке компрессии выполнять соответственно инструкции, то ничего сложного в замере компрессии нет. Для начала нужно выкрутить все свечи зажигания, а затем прокрутить двигатель с помощью стартера пару раз и открыть воздушную заслонку. При этом следует помнить, что двигатель должен быть прогрет, аккумулятор должен быть заряжен, стартер – исправен. Желательно также перекрыть поступление топлива в цилиндры.

После выполненных условий задействуем компрессометр. Его надо вставить в гнездо свечи 1-го цилиндра. Далее еще пару раз прокручивайте двигатель с помощью стартера, при этом обратите особое внимание на установку компрессометра – он должен максимально плотно прижиматься к гнезду свечи. Затем аналогичные действия необходимо проделать с каждым цилиндром двигателя, фиксируя показания компроссометра. После замера не забудьте установить все свечи зажигания обратно в те же цилиндры, из которых вы их выкрутили.

С полученными показаниями вовсе не сложно разобраться – минимальное значение должно отличаться от самой максимальной не больше, чем на 15%. Абсолютные показания на полностью исправном двигателе при полностью открытой заслонке обычно находятся в пределах 1-1,2 мпа. Если показания отличаются более 15%, тогда это явно свидетельствует о неисправности двигателя. Починить данную неисправность самостоятельно в домашних условиях достаточно сложно, лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Сообщить о