Особенности рынка грузоперевозок

//Особенности рынка грузоперевозок

Особенности рынка грузоперевозок

2018-05-05T10:23:57+00:00Сентябрь 21, 2015|Статьи|

gruzmore

Необходимость в перевозках создает большое предложение услуг в данной отрасли, что гарантирует отсутствие монополии и, соответственно, свободную конкуренцию перевозчиков. Существует огромное количество транспортных агентов, которые будут рады предложить вам лучшие условия по цене, надежности и быстроте перевозки, различные виды перевозок: крупногабаритных грузов, контейнерные перевозки, перевозки сборных грузов, перевозка мебели и т.п.

Разумеется, при выборе перевозчика нужно основываться не только на рекламных обещаниях компаний, предлагаемых ими услуг, но и на перечисленных далее параметрах. В первую очередь необходимо определить, какой тип товара должен быть перевезен – ведь большинство транспортных компаний специализируются на перевозках одной или нескольких товарных групп, например, мебели, строительных материалах, технике. Если компания-перевозчик является крупной, многопрофильной компанией с большим своим автопарком – такая компания может заниматься и перевозкой практически любого типа груза, но таких предприятий не так и много…

Составить более конкретное мнение о компании и принципах ее работы поможет личное общение с менеджерами компании, чья компетентность и готовность оказать информационную поддержку поможет определиться с выбором. Немаловажную роль играют отзывы людей, которые пользовались транспортными услугами этого перевозчика, еще лучше, если среди них есть ваши знакомые, которые смогут дать вам объективную информацию и порекомендовать прибегнуть к услугам той или иной компании.

Период времени, который эта компания активно работает на рынке перевозок — это также является показателем качества ее работы: не стоит обращаться в компании-однодневки. Кроме того, что уровень качества предоставляемых ими услуг мало кому известен, вполне реальна вероятность попасть и на аферистов…

Внимание к клиенту, добросовестность в выполнении работы, прозрачные условия сотрудничества — всё это является залогом для длительного выживания компании на рынке и обеспечения ее конкурентоспособности.