Доставка грузов морем

Доставка грузов морем

2018-05-05T11:38:53+00:00Апрель 27, 2015|Автоперевозки|

В логистической цепочке транспортных услуг одной из составляющих является доставка грузов морем. В зависимости от вида груза перевозку можно разбить на несколько видов:
Жидкие грузы. Для перевозки необходимы танкеры и газовозы различной модификации, предназначения и размера. Это некоторый особый, небольшой по количеству, но крупный по объему сегмент рынка.
Мелкопартионные сухие грузы. Для этих целей служат контейнеры – чаще всего 20 и 40 футовые – и контейнеровозы. Наиболее массовые грузы таких перевозок – паллеты и ящики, 20futкоторые грузятся в стандартные 20-ти футовые контейнеры. Однако в зависимости от особенностей перевозимого груза существуют и различные вариации контейнеров, близкие к стандартным. Самыми распространенными являются 20-ти футовые морские контейнеры, которые применяются не только в морских грузоперевозках, но и в качестве автофургона, склада, торговой точки и т.п. 20-ти футовые морские контейнеры реализуются различными компаниями.

В общем случае перевозка контейнеров выглядит так: небольшие контейнеровозы-фидеры собирают на определенном участке побережья экспортные грузы из портов, доставляют в определенный крупный порт, базовый в данном районе. В базовый порт уже приходит магистральный большой контейнеровоз. Его задача – доставка контейнеров на дальние расстояния в такой же другой базовый порт, где контейнер развезут по назначению уже другие фидерные контейнеровозы. Для получения котировки ( стоимости) перевозки, необходимо обратиться к экспедиторской компании, специализирующейся на таких перевозках. Ее сотрудники выберут и предоставят клиенту наиболее оптимальную линию в зависимости от страны назначения или страны погрузки груза.
Насыпные грузы ( bulk cargo). Необходимы суда различного тоннажа в зависимости от вида груза. Например, большое количество груза в паллетах с ограничением по высоте штабеля лучше перевозить в твиндекерном тоннаже. Это экономит площадь, которую занимает груз, соответственно, уменьшает стоимость перевозки.
Существует огромное количество нюансов перевозки навалочных грузов. Для того, чтобы в них разобраться и подобрать клиенту именно соответствующий грузу тоннаж, наиболее оптимальный по цене, существует институт фрахтовых брокеров.
Цепь логистики – связать воедино многих специалистов, которые не могут действовать без взаимной согласованности. Здесь же работают портовые экспедиторы, стивидорные бригады. Задействованы таможенные брокеры, судовые агенты, работники транспорта наземных перевозчиков.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Сообщить о