«БелАЗ-75603» грузоподъемностью 360 тонн

//«БелАЗ-75603» грузоподъемностью 360 тонн

«БелАЗ-75603» грузоподъемностью 360 тонн

2016-11-21T17:15:51+00:00Июнь 20, 2012|Новости|
Новое семейство “Белазов”-карьерные самосвалы грузоподъемностью 320-360 тонн – предназначены для перевозки горных пород в условиях глубоких карьеров, на открытых разработках при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов. В «БелАЗ-75603» установлен двигатель Cummins, привод Siemens и системы видеообзора: видеокамеры, радары и тепловизор.
Этот карьерный самосвал планируется представить на выставке в «БелАЗ-75603» грузоподъемностью 360 тоннЛас – Вегасе 24-26 сентября. При грузоподъемности в 360 тонн он имеет длину 15 метров, ширину около 9 метров и высоту 7 метров. Диаметр колес составляет 4 метра, топливный бак вмещает более 4000 литров дизельного топлива. И при всех этих размерах такой грузовик способен разгоняться до 64 км/час! Разработчики грузовика – великана заверяют в исключительной надежности узлов и механизмов, изготовленных для карьерного самосвала “БелАЗ-75603”. Тем более, что “сердце” грузовика – двигатель – изготовлен компанией Cummins – известным во всем мире производителем дизельных двигателей с более, чем восьмидесятилетней историей. Не менее известен и другой поставщик важнейших агрегатов – компания Siemens, известная как новатор в области производства. Думается, такой симбиоз западных производителей надежных узлов, механизмов и оборудования и белорусских производителей большегрузых автомобилей дал возможность создать действительно надежную и мощную машину из семейства карьерных самосвалов. Немаловажную роль для покупателей этого полезного монстра играет и наличие сертификата соответствия таможенного союза, т.е. для поставок в страны – участницы Союза не требуется оформление отдельных документов и не взимаются дополнительные пошлины.
Появлением на свет карьерные грузовики обязаны владельцам небольшой фирмы из США, занимавшейся ремонтом с/х техники. Благодаря усилиям пяти братьев в 1931г. появился первый самосвал в истории автомобилестроения, который был создан только для карьерных дорог. Выглядел он не очень презентабельно, имел колеса разного диаметра, грузоподьемность до восьми тонн, но зато мог передвигаться с таким весом по любым дорогам.

 

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

  Subscribe  
Сообщить о