Течь в системе охлаждения

Полезное

5480

Как только обнаружилась в системе охлаждения течь, сразу же необходимо проверить состояние патрубков и шлангов. Обычно течь начинается именно в этих составляющих системы охлаждения автомобиля: либо из-за повреждения их, либо из-за ослабленного крепления. С помощью шлангов в системе охлаждения происходит циркуляция охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором под избыточным давлением и если крепления хомутов ослабевают, жидкость непременно покажется снаружи, а то и в салоне автомобиля — и тогда не избежать повторного визита на СТО или самому узнать, что такое антикоррозийная обработка кузова своими руками. В случае повреждения шлангов течь может быть достаточно сильной и легко обнаруживается при внешнем осмотре. В первом случае для устранения причины течи достаточно подтянуть покрепче хомуты, а во втором иногда приходится менять соединительные шланги на новые. Охлаждающая жидкость так же может подтекать, если повреждены уплотнительные прокладки, манжеты, сальники. Как правило, эти детали заменяются на новые.

Одним из косвенных свидетельств, что тосол или другая охлаждающая жидкость начала просачиваться в салон автомобиля, кроме снижения уровня в бачке системы охлаждения и загорания сигнальной лампы, может служить запотевание стекол и характерных запах.

При обнаружении течи из системы охлаждения не стоит затягивать с ремонтом и заменой износившихся деталей: временные меры в виде специальных добавок в жидкость или замотанный изоляционной лентой шланг возможны в дороге, как действия в полевых условиях и весьма недолговечны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *