Seat Marbella

seat1Этот трех дверный хетчбек был впервые представлен компанией SEAT в 1986 году, если же рассмотреть этот автомобиль более внимательно то без труда можно понять, что это все та же хорошо известная и ранее выпускаемая с 1983-86 год модель Fiat Panda( первая серия). Даже название у этой модели первоначально было именно SETA Panda, но в виду довольно натянутых отношений между этими двумя концернами было принято решение доработать модель, слегка изменив ее внешности и главное изменить само название этой модели. Но наиболее явными различиями между этих двух моделей стал дизайн и форма как передних так и задних габаритов, а так же непосредственно форма фартука. Что же в отношении габаритов этой модели, то они следующие: колесная база модели- 2м 16 см, длина 3м 47,5см, ширина 1м 50см, высота 1м 45см.

Со стороны технического оснащения стоит отметить, что оно практически полностью идентично модели Fiat seat2Panda. Даже силовой агрегат, радиаторы Сеат, другие узлы имели точно такие же характеристики- двигатель 0,9 литра объем и мощность равная 40 лошадиным силам. С максимальным крутящим моментом при 2800 оборотов в 60 Нм. Мощности этого силового агрегата было более чем достаточно для модели масса которой составляла около 700 кг. Нельзя не отметить и то, что по мнению большинства разработчиков этого силового агрегата он был одним из наиболее долговечных силовых агрегатов, работа которого производилась в нормальных условиях. Первоначально с данным силовым агрегатом работала только 4-х ступенчатая механическая трансмиссия, немного позже к ней была так же добавлена и 5-ти ступенчатый автомат. Максимальную скорость которую была способна развить эта модель составляла 131 км/ч. С временем разгона до 100 с нуля приблизительно в 20 секунд. Спереди модели имела независимую подвеску с винтовыми пружинами, сзади подвеска являлась рессорной. Тормоза спереди дисковые и барабанные сзади. Салон авто не отличался большой комфортабельностью и для положенных трех пассажиров на заднем сиденье мягко говоря было слегка тесновато. За то спереди царила обстановка полнейшего комфорта. Материала для отделки салона хоть и не были заоблочно дорогими, но все же отличались своей добротностью и приятной текстурой, создавая уютную атмосферу внутри салона.

Производство же данной модели происходило в плоть до 1997 года и уже в 1998 году выпуск авто было решено прервать сменив его на конвейере моделью SEAT Arosa.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *