Переезд офиса. Как избежать потери времени, сил и заработков?

услуги

officeperЛюбой переезд – это всегда стресс. В случае с квартирной перевозкой разобраться еще можно. Здесь главное все вещи сложить компактно, постараться ничего не сломать, не разбить и не забыть. Хотя, все равно потерь не избежать, даже незначительных. Что же говорить о глобальном офисном переезде. Ведь речь идет не только о мебели и компьютерах. Приходиться паковать и перевозить массу документальных архивов, ценных бумаг и разное дорогостоящее оборудование, без которых полноценная работа компании не представляется возможной.

Трудности в процессе офисного переезда

Любому бизнесу может потребоваться переезд, ведь время не стоит на месте, компании развиваются, и им может понадобиться помещение больших размеров, офис в престижном районе города или кабинеты по более выгодной стоимости. Тогда-то руководство и принимает решение о смене места положения. Для дальнейшего успеха предприятия такой шаг, конечно, выгоден, но глобальный переезд офиса – процесс трудоемкий, хлопотный и способный заблокировать работоспособность любой компании на несколько дней и даже недель. В процессе могут возникнуть такие трудности:

— невозможность приема посетителей и поставщиков;

— неразбериха и путаница с документами;

— неработающая аппаратура и компьютеры.

Из-за всего этого фирма теряет клиентов и заработки.

Стоит ли перевозить офис своими силами?

Самостоятельно организовать переезд офиса очень непросто. Здесь важно продумать все, от упаковки вещей до транспорта. Притом следует учесть, что может понадобиться и легковая техника и грузовая, для перевоза мебели, техники и сейфов. К тому же кому-то придется все вещи загружать и разгружать. А если в коллективе только женщины или работники умственного труда, с большим мозговым потенциалом и отсутствием мышц? Притом не каждый руководитель возжелает, чтобы его лучшие сотрудники надрывались, таская тяжести.

Лучше всего обратиться к профессионалам. Да, существуют такие организации, для которых чужие переезды – профессиональная деятельность. Специалисты подобных компаний организуют и осуществят переезд так, что ни один рабочий день и ни один документ не будет потерян. В пятницу фирма может еще работать на старом месте, а к понедельнику, сотрудники приступят к своим обязанностям уже в новом офисе. И вся мебель, техника и документация будет размещаться на своих местах и полноценно функционировать.

Как все происходит?

Профессиональный переезд офиса начинается с составления плана действий. После, на место доставляется необходимые материалы для упаковки оргтехники, мебели и документов. Упакованные вещи тщательно маркируются и фиксируются в специальном перечне. Аккуратно имущество грузиться в транспорт и доставляется на новое место. Далее все происходит в обратной последовательности. Устанавливается мебель, подключается техника, разбирается и укладывается по местам документация. В завершение работы, упаковочный материал собирается и вывозиться. Теперь, переехавшая фирма может приступать к своей привычной деятельности без потери времени, сил и заработков.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *