О некоторых секретах тест-драйва

Полезное

kiaПри покупке автомобиля с пробегом, пусть и небольшим, крайне важно провести тест-драйв. Иногда он может сыграть определяющую роль. В любом серьезном автосалоне перед покупкой обязательно будет предложено «попробовать» самому выбранный автомобиль. А если этого никто не сделал, лучше повременить с покупкой.

Но даже те счастливчики, которые посидели за рулем до покупки не всегда знают, как правильно «испытывать» автомобиль, чтобы тест-драйв выявил все его недостатки и достоинства. Все уважающие себя автосалоны обязательно предложат вам пробную поездку.

Включить магнитолу и проехаться несколько километров для этого недостаточно. Все, что можно при этом выяснить, — это лишь то, что машина может ехать. Но об исправности говорить здесь нельзя. Так как же проводить «испытания» правильно?

1. Установка планки качества автомобиля. Сложно найти идеальный вариант, поэтому следует определиться, что будет иметь первостепенное значение.

2. Проведение визуального осмотра перед поездкой. Сюда относится проверка давления в шинах, уровня жидкостей и хладагента. Сильный запах, исходящий из-под капота, должен вызвать вопросы, так как это явное свидетельство неисправностей. Проверка чистоты масла. Черный налет можно легко заметить, значит, замену масла давно не производили. Хорошо бы посмотреть, нет ли утечек жидкостей.

3. Во время поездки следует обращать внимание, нет ли дыма из выхлопной трубы при переключении скоростей.

4. Неравномерный износ шин свидетельствует об износе деталей подвески.

5. Постарайтесь узнать, не был ли автомобиль в авариях и других «неприятных» приключениях. Для этого достаточно к боковой поверхности поднести прорезиненный магнит. Если краска скрывает толстый наполнитель, то он не притянется к ней.

6. Непосредственно во время самого тест-драйва следим за комфортабельностью, уровнем шума, легкостью управления, состоянием тормозной системы. Если есть возможность, можно делать записи показателей, которые потом помогут принять решение.

7. Испытание рейки рулевого механизма. Для этого во время движения руль плавно поворачивается на пятнадцать градусов вправо, затем снова влево. Обратите внимание, не заносит ли машину при скорости девяносто. Если то явление есть, то значит, что шины подобраны неверно, а опорные подушки или рессоры изношены. Реакция подвески проверяется при поездке по ямам и неровностям.

8. Чтобы выявить проблемы с шарнирами, следует поводить авто по кругу, исключив все звуковые помехи. Все посторонние звуки при этом говорят об износе шарниров.

Вот, собственно, и все основные премудрости, соблюдение которых может оказать существенную помощь при выборе подержанного авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *