Новый локомотив Amtrak Cities Sprinter проходит тест-драйв

Новости

amtrackНовые электрические локомотивы типа S Amtrak Cities Sprinter (ACS64) на данный момент проходят комплексную тестовую программу при Транспортном технологическом центре Министерства транспорта Соединенных Штатов Америки на специальном объекте в городе Пуэбло, штат Колорадо. Локомотивы проходят ряд испытании перед тем как их начнут использовать уже этой осенью.

Два локомотива на испытательной базе технологического центра пройдут ряд проверок, в том числе испытают их максимальную скорость, максимальное ускорение и торможение. Будут также протестированы бортовые вычислительные системы и программное обеспечение. При этом не обойдут вниманием и комфорт пассажиров, который будет оценен путем измерения уровней шума и вибрации колес.

В дополнение к тестированию на базе технологического центра, этим летом третий локомотив будет проходить тестирование на Северо-восточном и Кейстонском пробегах. Его будут использовать для обучения и проверки работы экипажа — машинистов и механиков. Четвертый локомотив используют для проверки работы систем климат-контроля в экстремальных условиях жары, а также низких температур и для этого он будет помещен в специальную камеру.

Напомним, в октябре 2010 года железнодорожный оператор США Amtrak поручил компании Сименс разработку и производство семидесяти электровозов с целью повышения эффективности и мобильности своих железнодорожных перевозок пассажиров на Северо-восточном и Кэйстонском коридорах.

Новые локомотивы станут частью и без этого внушительного парка компании Amtrak, а также одним из этапов воплощения стратегического плана компании по модернизации и расширению своего железнодорожного парка. Новые локомотивы заменят использующиеся на данный момент локомотивы, которые эксплуатируются уже приблизительно 25-35 лет со средним пробегом в 3,5 миллионов миль.

Один из первых новых электрических локомотивов, которые на данный момент проходят тестирование, сошел с конвейера в мае этого года. Локомотивы Amtrak Cities Sprinters собираются в основном на заводе компании Сименс в Сакраменто, штат Калифорния. При этом части для новых локомотивов поступают с различных заводов Сименс, к примеру из Норвуда, Огайо, Ричлэнда, Альфаретты и еще от более чем 70 поставщиков компании, которые находятся в более чем 60 городах США.

Новые локомотивы разрабатывались для более легкого их обслуживания, на них будет установлена новая система рекуперативного торможения, которая будет возвращать затраченную энергию в электрическую сеть, что, в свою очередь, повысит энергетическую эффективность этих локомотивов. Естественно новые электровозы разрабатывались с учетом новых требовании и правил техники безопасности, недавно установленных Федеральным управлением железных дорог США. Также были внедрены улучшения, которые значительно повысили защиту экипажа при различных повреждениях и авариях локомотива.

Планируется, что сначала новые локомотивы будут использовать в Северо-восточном направлении со скоростью 125 миль в час по маршруту Вашингтон-Нью-Йорк-Бостон и в Кэйстонском направлении со скоростью 110 миль  в час из Филадельфии в Харрисбург, штат Пенсильвания.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *