Машина на газу

Полезное

У транспортных Машина на газусредств, работающих на газу, есть ряд преимуществ. Например, у них значительно чище выхлоп: вырабатывающие газы менее опасны для здоровья и окружающей среды в среднем в два – три раза. Более ощутим экономический эффект от его применения при уровне стоимости топлива: оборудование для газа, для легкового авто окупится примерно через двадцать тысяч километров пробега. Но и это не все. Газ по многочисленным показателям предпочтительней всех иных вариантов топлива. Например, повышенная теплота горения на единицу массы понижает расход, а за счет уменьшения нагрузок на детали значительно повышается ресурс мотора и сокращается «угар» масла.

Более того, баллоны, в которых находится газ, рассчитаны конструктивно на высокое давление и обладают

Кредитование под залог автомобиля — оптимальное решение при срочной необходимости найти деньги: http://autolombard.by/oformlenie-kredita-v-avtolombarde.html
значительным запасом прочности, что исключает их разрушение в момент ДТП,  тогда как баки с топливом легко деформируются, и проливающийся бензин может с легкостью загореться.

В это же время целесообразность монтажа газового оборудования продолжает провоцировать споры у авто-владельцев. Главные аргументы противников заключаются в том, что газ является взрывоопасным и плохо пахнет. Сама по себе смесь газа не имеет запаха, но для нахождения утечки она подвержена дезодорации – придается специфический «аромат».

Этот «дух» иногда может проникать в салон даже при полностью герметичной системе. Устранить дефект достаточно просто: следует не менее раза на протяжении месяца сливать конденсат в емкость и не держать тряпки, которые применялись в процессе данных действий, в автомобильном салоне. В некоторых случаях в неприятном запахе виновниками оказываются газы, которые идут из глушителя. Но если быть откровенным, то и бензин пахнет, мягко говоря, не достаточно приятно.

В целом, использование автогазобаллонной системы незначительно отличается от обычной. Следует просто знать нюансы газового топлива и следовать некоторым рекомендациям профессионалов.

Стоит отметить и относительную тишину и отсутствие детонации, которые обеспечиваются при помощи того, что октановое число у газа больше, чем у жидкого топлива. В силу конструктивных особенностей системы питания и свойств газа на 6% понижается мощность мотора и ухудшается динамика разгона, но в условиях города данная разница будет практически незаметной.

Заправлять автомобиль бытовым газом не рекомендуется, так как он не предназначен для этого. Не следует допускать и переполнение баллона больше расчетного, так как увеличится давление, а это опасно.


  1. Siamajor - Июль 27, 2013

    Еще выгоднее метан, но заправочных станций для такого вида топлива гораздо меньше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *