Как выбрать качественные тормозные колодки

Полезное

1234Говоря о тормозах, следует отметить, что первыми настоящими устройствами стали барабанные тормоза, и нужно сказать, что за десятилетия они не сильно изменились. И по сегодняшний день барабанные механизмы верой и правдой служат на автомобилях. Правда, сейчас все большая часть современных автомобилей комплектуется более эффективными дисковыми механизмами, которые снабжаются тормозными колодками вкупе с накладками из фрикционного материала, которые осуществляют непосредственно торможение.

Тормозные колодки от компании PARTSavto – самый важный элемент всей тормозной системы. От них напрямую зависит эффективность функционирования тормозов. Правильные колодки не только долго и надежно будут исполнять функции, но и сохранят тормозные диски или барабан целыми и невредимыми на протяжении долгих лет. И наоборот, плохие, низкокачественные колодки могут повредить тормозной диск, сделав в нем глубокие канавки.

Качественные тормозные колодки  должны обеспечивать постоянную эффективность торможения, вне зависимости от режима эксплуатации. Даже после интенсивных торможений, к примеру с 250 км/ч, тормозные колодки ни в коем случае не должны «плыть». Правда такая работа не должна наносить ущерб тормозным дискам. Довольно длительный срок службы. Отлично тормозящие, правда, требующие замены через каждые 3 000 км тормозные колодки не подходят. Естественно, срок службы их полностью зависит от конкретного стиля вождения, однако если вы заметили, что тормозные колодки меняются раз в 3 000 км – это не значит, что стиль вождения у вас экстремальный. Это значит, что вы используете некачественные тормозные колодки.

Тормозные диски значительно дороже комплекта колодок, поэтому очень неэффективно применять тормозные колодки низкого качества — ведь одновременно с заменой колодок потребуется менять и тормозные диски.

Стремясь «оптимизировать цену» ряд неразумных покупателей ухитряется найти тормозные колодки от неизвестного производителя, но за «100 рублей за ящик». Такой путь не несет смысла. На свете чудес не бывает, а тормозные колодки, которые стоят поразительно недорого, указанным критериям, помимо последнего, не подходят.12345

Колодка состоит из двух частей – фрикционной накладки и каркаса. Смесь для производства фрикционной накладки сильно отличается по составу у различных производителей, так что от оптимального подбора компонентов зависят свойства продукта.

Нужно отдельно сказать пару слов об асбесте, входящего в состав множества тормозных колодок. Ряд западных защитников окружающей среды настаивает на экологической небезопасности данного материала. Правда, до сих пор нет однозначных и бесспорных данных, подтверждающих эту точку зрения. Вместе с тем, асбестосодержащие колодки мягкие обладая лучшими дискосберегающими свойствами.