История создания автомобиля

Интересное

histcarПервый всемирно известный чертеж автомобиля был создан человеком по имени Леонардо да Винчи. Именно ему принадлежит самый первый чертеж автомобиля с пружинным приводом. К сожалению, до наших дней сведений о существовании и самого экземпляра не сохранилось. Во времена эпохи Возрождения экипажи с пружинным двигателем создавались, единичным количеством для участия в парадах и различных мероприятиях.

В 1780-х годах известный всем русский изобретатель Иван Кулибин создавал проект автомобиля. Примерно в 1791-е годы Кулибин изготовил повозку-самокатку . В данном агрегате изобретатель использовал тормоз, коробку передач, маховое колесо и различные детали.

В 1770-е годы французским изобретателем Ж. Куньо был построен трехколесный тягач для передвижения артиллерийских орудий. Этот тягач известен как « Тележка Кюньо » , и так же считается не только предшественником автомобиля, но и паровоза, потому что движение приводилось с помощью силы пара. Широкого спроса и эксплуатации механизмы на паровой тяге не получили, поскольку были крайне тяжелыми и неудобными, и требовали вызов ответственной бригады грузчиков для загрузки топлива.

В 1885-1886-х годах немецкие изобретатели Г. Даймлер и К. Бенц создали первые автомобили с бензиновыми двигателями. Позже в 1895 году К. Бенц создал первый автобус с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Изобретатель Г. Даймлер в 1896 году изготовил первый грузовик и такси. После этих открытий в Англии, Германии и Франции начала свое развитие автомобильная промышленность.

Широкое использование и распространение в первой половине ХХ века получили электромобили и автомобили на паровом ходу. В 1900-х годах практически половина автомобилей на паровом ходу находились в США. В Нью-Йорке в 1910-м году в сфере такси работало около 70 тыс. электромобилей.

Фердинанд Порше в 1900-м году сконструировал первый электромобиль с четырьмя ведущими колесами, внутри которых были встроенные электродвигатели, которые и приводили колеса в движение. Спустя два года голландской фирмой Spyker был выпущен гоночный автомобиль с полным приводом и устроенным межосевым диференциалом.

В 1906-м году автомобиль фирмы Stanley на паровом двигателе установил первый рекорд скорости – 203км/ч. Модель 1907-го года преодолевала 50 миль при одной заправке водой. Давление пара, которое нужно было для движения, достигалось примерно за 15 минут от запуска двигателя. В Новой Англии в те времена это были любимые машины пожарных и полицейских. Братья Стэнли производили более тысяч автомобилей в год. Но, несмотря на плюсы и достоинства, среди которых были хорошая тяга и большие запасы топлива, к 1930-м годам из-за сложностей при эксплуатации и отсутствием экономичности автомобили были сняты с производства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *