Интересное из истории развития морских контейнеров

Интересное

konteyner2Любое изобретение имеет свою историю: короткую или длинную. Своя интересная история есть и у контейнерных перевозок – одного из уникальных решений транспортных вопросов.

Способы перевоза товаров волновали человечество с незапамятных времен (по свидетельствам историков, задолго до нашей эры). Торговые дела велись с древних времен. Тогда же и появились первые идеи о том, как совершать морские контейнерные перевозки. Перед торговцами-мореходами вставали проблемы: как сделать перевозку своих товаров более выгодными, как перевезти груза больше и без потерь.

Альтернатива банковскому кредиту — автоломбард на www.lombardavto.by

Если бы мы сегодня взглянули на те творения транспортников, то  просто «умерли бы со смеху».

Начало контейнеростроения отмечено в девятнадцатом веке. Из истории известно, что купец Лавров в 1845 году испробовал «короба», в которых перевез по Волге товар, принадлежащий разным купеческим сообществам. Дания в 1951 году, начинает применение специальных морских контейнеровозов. И в срочном порядке пришлось изобретать такой контейнер (20 футов), чтобы он был удобен в эксплуатации. И с тех пор они почти не менялись.

История с контейнеровозами получила продолжение: в Нью-Йоркских доках сконструировали  американский, его переделали из сухогруза. Фирма Sea Land на новом транспорте разместила сразу  58 морских контейнеров, плавание до Хьюстона оказалось удачным.

История советских контейнеров начинается в 1972. Морские контейнерные году перевозки начали действовать в СССР, первый терминал был оборудован в 1973 году в Ленинграде.
Ставший раритетным, 20 футовый контейнер кроме положительных преимуществ, в настоящее время имеет недостатки. При перевозке ядерных отходов используют именно эти контейнеры. Средствами мобильной связи, имеющими встроенные передатчики происходит опознавание и маркировка морских контейнеров (комплексная система RFID).

История предоставит нам великое множество контейнеров, различных по форме и способам их использования. Но то , что самый первый, изобретенный в 19 веке контейнер, остается и в наше время самым популярным и эффективным для морских перевозок, этого никто не отрицает. Морской контейнер — это надежность, многофункциональность и доступность. Но самым сногсшибательным использованием морского контейнера могут похвастаться жители Латинской Америки. Именно там возникли  целые поселения из этой тары для перевозок. К чему еще приведут человеческие изыскания, история умалчивает.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *